Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламометр

Нижегородская область



15.12.2006

Рекламисты ищут новые способы измерения эффективности онлайн-кампаний
Пытаясь оценить результат потраченных на продвижение в интернете клиентских денег, интернетчики подсчитывают и клики, и минуты, и проценты. Какая методика оценки эффективности самая эффективная?
(2)

20.11.2006

Бумага не стерпит интернета. Онлайн-версии российских изданий забирают читателей у бумажных выпусков
Исследовательская компания TNS Gallup Media вчера разослала клиентам первые результаты своего нового проекта Web-Index по измерению аудитории интернета. Эти данные впервые позволили сравнить аудитории онлайн- и бумажной версий у отдельных изданий.

17.11.2006

Ежемесячная аудитория Рунета — больше 15 миллионов человек
TNS Gallup Media объявила результаты отчета своего исследования интернет-аудитории в России за октябрь 2006 года. Рекламодатели называют этот документ первым качественным исследованием сетевой аудитории в России.

16.11.2006

Мобильный маркетинг в России ориентируется на сообщества
В новом исследовании J’son&Partners указывается, что в 2006 году объем рынка мобильного маркетинга достигнет $15 млн. Аналитики компании называют рост индустрии «взрывным».

03.11.2006

Самые титулованные региональные фирмы – производители рекламных видеороликов
В основу исследования легли победы региональных рекламных агентств и продакшн-студий в категории Телевизионная и видеореклама (film) на фестивалях, которые имеют международное или федеральное значение, за 10 лет.

20.10.2006

Молодежь как аудитория СМИ
Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких технологий, говорят, это вообще стало невозможным.

18.10.2006

Через тернии - к звездам. Краткая история медиапланирования
Медиапланирование – лишь инструмент, куда важнее уметь им пользоваться, чем знать его «родословную» до седьмого колена. Но без прошлого нет будущего. Того самого будущего, с которым и работают современные специалисты по планированию.

26.09.2006

РБК. Рейтинг: Крупнейшие СМИ по объему рекламы в первом полугодии 2006г.
В отличие от рекламодателя, зритель за рекламу платит дважды: отдает свое время и вполне ощутимые деньги.

08.08.2006

Воздействие рекламы в играх подтверждает Nielsen Entertainment
Сегодня мы хотим рассказать о том, как проводилось одно из первых исследований воздействия игровой рекламы.

21.07.2006

Отношение читателей к product placement в литературных произведениях
Всего было опрошено 1414 респондентов от18 лет и старше, активных пользователей интернет, которые заходят в сеть как минимум несколько раз в неделю. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая по результатам Мониторинга Интернета в 1 квартале текущего года составила 22% взрослого населения России.

20.07.2006

Любовь «по расчету»
Существует как минимум два преимущества, которые обеспечивают лояльные зрители. Во-первых, это те люди, которые смотрят программу достаточно регулярно, обеспечивая тем самым стабильность аудиторных показателей, а значит, и материального положения канала. Во-вторых, лояльные зрители экономят деньги канала на рекламу и маркетинг.

19.07.2006

Рекламодателя заманивают в Сеть
На днях в столице прошел "круглый стол" "Интернет против традиционных СМИ". Среди прочего в ходе состоявшейся дискуссии были обсуждены перспективы и возможности интернета как носителя рекламы после вступления в силу нового закона "О рекламе".

18.07.2006

Nielsen тоже будет считать рекламу
Маркетинговая компания Nielsen Media Research, публикующая национальные телевизионные рейтинги, будет проводить аналогичные исследования в области рекламы. Таким образом участники рекламного рынка наконец-то вместо предположений получат точную информацию о том, сколько людей смотрят ролики.

Самые активные рекламодатели во втором квартале 2006 года
ВИ подняла цены в среднем на 15—20%. В мае свой новый прайс-лист подготовила также дочерняя структура ВИ — компания «ВИ Тренд», занимающаяся продажей рекламы в региональном телерадиоэфире. По оценкам специалистов, региональная телереклама подорожала сильнее, чем общенациональная.

14.07.2006

TNS сосчитала Рунет в целом
Исследовательская компания TNS Gallup Media опубликовала результаты первого этапа (PDF, 172Кб) проекта «TNS. Web Index». Установочное исследование позволило получить общие данные о российском Интернете: размер аудитории, ее половозрастные характеристики, уровень доходов пользователей, место выхода в Сеть, тип подключения.

11.07.2006

Российские аналитики всё более позитивно оценивают перспективы Интернет-рекламы
Агентство PR-Technologies по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов.

10.07.2006

На технологии pay-per-click рекламодатели потеряли более $800 млн
Консалтинговая компания Outsell опубликовала отчет "Click Fraud Reaches $1,3 Billion, Dictates End Of 'Don’t Ask, Don’t Tell' Era", согласно которому рекламодатели, размещавшие в прошлом году рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), потеряли минимум $800 млн из-за "фальшивых" кликов на их баннеры, а всего их потери могли достичь $1,3 млрд.

Зависимость эффективности интернет-рекламы от времени суток
Активность интернет-пользователей сильно различается днем и вечером, -- утверждают они, и шанс, что рекламный баннер "сработает" лишь в строго определенное время, весьма велик.

30.06.2006

Рейтинг ТОП-30 веб-студий рунета по стоимости разработки сайта
Исследование проводилось на основе обзвона ведущих студий и запроса на разработку сайта.

Рекламное видео в интернете: чем длиннее — тем эффективнее
Аналитическая компания Atlas провела исследование (PDF) о том, какова идеальная продолжительность цифровых рекламных видеороликов. Это первое из серии исследований в области цифрового видео, которые обещает опубликовать Atlas.

08.06.2006

Рынок телевизионной рекламы в Нижнем Новгороде: до и после закона
В марте 2006 года маркетинговое агентство «Медиа Навигатор» провело исследование «Рынок телевизионной рекламы в Нижнем Новгороде: до и после закона», основной темой которого стало ожидаемое поведение нижегородских телевизионных рекламодателей после вступления в силу нового Закона о рекламе.

16.05.2006

Как люди смотрят телевизор. Что меняется?
Люди смотрят телевизор каждый день. Это постулат - самый главный аргумент при убеждении рекламодателя разместить рекламу на ТВ. И еще очень долго будет оставаться таковым. Но уже не первый год более правильно говорить, что «почти каждый день много людей смотрят телевизор».

TNS Gallup Media - Информационный отчет г. Екатеринбург за период 01.04.2006 - 30.04.2006

12.05.2006

Информационный центр "Элвисти" (Киев) провел очередной анализ упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети интернет
Всего за последнюю неделю апреля (24-30 апреля) было проанализировано более 200 тыс. публикаций из более чем двух тысяч интернет-СМИ на украинском и русском языках, - сообщили Sostav.ru в "Элвисти". Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга интернет InfoStream.

24.04.2006

Результаты исследования "PR в Интернете"
Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru совместно с Subscribe.Ru провела опрос "Специфика PR в Интернете" с целью выяснить, в какой мере Интернет используется в качестве инструмента связей с общественностью, какие цели и задачи ставят перед собой организаторы PR-кампаний в Сети и с какими трудностями они при этом сталкиваются.



Страницы:
1 2 3 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год