Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Нижегородская область



03.09.2007

Роль маркетинга в деятельности малых предприятий
Нужно ли использовать маркетинг в малом бизнесе?
(1)

31.08.2007

Как сделать новый банк лидером рынка
Тиньков придумал, как быстро вывести свой новый банк в лидеры российского рынка. Поможет Довгань.
(3)

29.08.2007

Новые медиа для B2B
Более половины респондентов, работающих в B2B сфере заявили, что они планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов.

28.08.2007

Конкурентоспособный брендинг
Многие российские производители опережают иностранных производителей по качественным характеристикам товаров, но позиционированию бренда уделяют недостаточное внимание, что приводит к снижению продаж.

27.08.2007

Сколько стоит платное ТВ
Эксперты расходятся в оценках рынка платного телевидения, но говорят о перспективности вложений в кабельное, спутниковое и интернет-телевидение.

22.08.2007

Как выбирают богатые?
Исследование, проведенное маркетинговой группой MarketUp совместно с РА Sauce Strategy, показало, что высокодоходные потребители подходят к проблеме выбора товара или услуги очень тщательно.

20.08.2007

Кадровый вопрос большого ИД
На вопросы о кадровой политике ИД "Forward Media Group" (до 1 июля 2007 г. - "ОВА-ПРЕСС") отвечает Василий Дмитриев, генеральный директор.

Как распознать успешную компанию
Чтобы войти в новый бизнес, абсолютно не обязательно начинать его с нуля. Искать готовую компанию долго не придется. Куда сложнее договориться с продавцом о цене.

17.08.2007

Четыре модели покупательского поведения: исследование Nielsen
Как показали результаты исследования компании Nielsen, при совершении в магазине потребители находятся под действием одной из четырех моделей принятия решения о покупке - в зависимости от категории товара.

16.08.2007

Нерациональные потребители
Предприниматели давно знают, что люди не всегда ведут себя по уму, и преспокойно на этом зарабатывают. Можно ли зарабатывать на человеческой глупости по науке?

15.08.2007

Самые дорогие кредиты
Эффективные ставки по мобильным займам в России наиболее эффективные - около 100 процентов.

14.08.2007

Бренд — понятие растяжимое
Способность бренда распространяться на новые виды товаров и услуг не зависит от его мощности.

13.08.2007

Практическое применение фирменного стиля во внутрикорпоративном и внешнем PR
Только 1 из 10 руководителей занимается внедрением фирменного стиля в жизнь компании и обращает внимание на ее внешнюю и внутреннюю идентичность.

27.07.2007

Российский бизнес начинает "гражданскую войну"
Свыше 70 руководителей холдингов, торговых сетей и компьютерных фирм, среди которых "Белый ветер", Sunrise, Verysell, ЛАНИТ, КРОК и др., подписали "Хартию руководителей ИТ-компаний по вопросам этики и защиты собственности",

2025: Работа на века
Вслед за эпохой быстрого роста в России наступит время “тонких процессов”.

26.07.2007

Берем трафик напрокат
Онлайновые СМИ активно накручивают свою аудиторию. Не отпугнет ли это рекламодателей?

23.07.2007

Минфин России заступился за предпринимателей
Если товарный знак используется компанией для предпринимательской деятельнсти, направленной на получение дохода, она вправе относить роялти на расходы.

20.07.2007

Рынок WAP-рекламы в России
В большинстве (65%) WAP пользуются мужчины, в возрасте от 17 до 23 лет (60%), проживающих преимущественно в регионах (Урал, Сибирь, Северо-Запад) и пользующихся встроенными в телефон браузерами (71%).

19.07.2007

Олимпийский домен
Решение комиссии МОК о проведении зимней олимпиады 2014 года в Сочи спровоцировало регистрацию нескольких десятков доменных имен со словами "sochi", "olympic", "olimpiada" и "2014".

18.07.2007

Российский медиарынок в июне
Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, размещенных в интернете.

17.07.2007

Неизбежное будущее out-of-home
Эксперты единодушны: в ближайшие десятилетия традиционные СМИ уйдут в интернет. Предметный мир, outdoor- и indoor-реклама станут лишь альтернативными источниками информации.

16.07.2007

Издатели газет осваивают онлайн
В этом году сразу несколько крупных медиагрупп формируют интернет-редакции и меняют облик своих ресурсов в Сети.

11.07.2007

Кому мешает политическая "наружка"?
Журналисты газеты "Коммерсант" узнали у известных российских политиков, кто стоит за запретом размещать политическую рекламу на уличных билбордах.

10.07.2007

Каким будет туристический рынок после "зачистки"
Российский рынок туристических услуг – на пороге передела. Причиной перетряски станет новый закон «Об основах туристической деятельности», кардинально меняющий правила игры.

09.07.2007

Special events на службе алкогольных брендов
Сейчас, когда алкогольные компании в полной мере испытали на себе государственное регулирование в области рекламы, им не осталось ничего другого, как вступить в хитроумную борьбу с законодательством, защищая право каждого бренда быть узнаваемым.



Страницы:
1  ...6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год