Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Когда интернет-реклама вредила бизнесу


21.03.2007

Когда интернет-реклама вредила бизнесу

Доступность сетевой рекламы общепризнанна, чего не скажешь о ее результативности. А попытки компаний повысить эффективность незаконными способами оборачиваются серьезными потерями.

1. Спамерская акция. Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) приостановила торги акциями 35 компаний до 21 марта. Причина – эмитенты еженедельно отправляли по 100 млн спам-сообщений с рекомендациями приобретать свои акции. В итоге, например, ценные бумаги Apparel Manufacturing Associates, которая управляет компаниями индустрии моды и музыки, 15 декабря 2006 года стоили 6 центов за штуку, а через четыре дня взлетели до 45 центов. Объем торгов при этом вырос более чем в 100 раз. Поскольку спам-рассылка оказалась ненадежным обеспечением, к 27 декабря котировки упали до 10 центов. Казалось бы, Apparel все равно не осталась в накладе, но SEC сочла, что инвесторы понесли потери, а «это незаконно и пагубно». Временное отлучение от биржи уже само по себе серьезный удар по репутации эмитента, однако SEC обещает спамерам и другие меры наказания.

2. Не по-дружески. А вот Федеральная торговая комиссия США (FTA) в феврале 2007 года оштрафовала за рассылку спама маркетинговую компанию Jumpstart Technologies на $900 тыс. Чтобы повысить эффективность рекламы, Jumpstart Technologies маскировала свои сообщения под личную переписку и предлагала людям за бесплатные билеты в кино прислать информацию о пяти друзьях: адрес электронной почты, фамилию, имя и род занятий. Эти действия противоречат принятому в 2003 году американскому закону CAN-SPAM, запрещающему рассылать рекламу без согласия адресата. По словам представителей FTA, высокий штраф был назначен специально, чтобы создать прецедент.

3. Штраф за шпионов. После двухлетнего процесса, завершившегося в феврале нынешнего года, все та же FTA взыскала $1,5 млн с производителя программного обеспечения Direct Revenue LLC, при том что его оборот составлял около $30 млн. Прегрешение ИТ-компании заключалось в том, что она предлагала скачать со своего сайта бесплатное ПО, вместе с которым без предупреждения посылала рекламные программы-шпионы. Последние открывали до 30 рекламных окон, парализуя работу компьютеров.

4. Абонентская бдительность. Датское отделение немецкого сотового оператора Debitel в 2003 году решило отбить клиентов у местной компании Telmore. Оно разослало абонентам конкурента 2 тыс. SMS и 36 тыс. электронных писем с рекламой своих тарифов. Момент был выбран не случайно: Telmore в то время была объектом сделки с одним из крупнейших датских операторов TDC, и ей было не до судебных разбирательств. Впрочем, процесс инициировал юрист Хаген Йоргенсен, абонент Telmore. За недобросовестную рекламу верховным судом Дании на Debitel был наложен штраф в 265 тыс. евро.

5. Невоздержанный автоконцерн. Накручивание рейтинга сайта с помощью подставных страниц, содержащих популярные ключевые слова,– явление распространенное. Последний скандал произошел 4 февраля 2006 года, когда в этом был уличен концерн BMW. Представители Google обнаружили, что при запросе «подержанный автомобиль» одной из первых выскакивала ссылка на страничку сайта BMW, где о «бэушных» машинах не было ни слова. Руководство Google пригрозило, что сайт BMW никогда не появится на топовых местах запросов. Впрочем, бойкот был недолгим. Через четыре дня, когда баварский автопроизводитель убрал злосчастные страницы, Google объявил ему амнистию.

apress.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год