Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Когда нужно заказывать группу "Ленинград" на корпоратив


16.11.2007

Когда нужно заказывать группу "Ленинград" на корпоративПару дней назад мне посчастливилось побывать на концерте группы "Ленинград". Впечатлило. Наверное, этого слова будет мало, но все же говорить о том, как все было весело-смешно-страшно-нелепо-превосходно, слишком банально. Может быть, именно от избегания банальностей на концерте меня посетила гениальная мысль-открытие: совершенно точно в природе существуют причины, по которым можно, даже нужно (!) приглашать группу "Ленинград" на свой корпоративный праздник!

Причина 1. Очевидная

Ваши сотрудники измучены работой, обстановка в офисе раскалена до предела, все ругаются друг с другом и ругают (что страшнее!) руководство.

И тут Вы – такой хороший и добрый начальник – приглашаете на корпоративное торжество группу «Ленинград», ставите побольше звукового оборудования. В результате, ваши сотрудники отрываются-расслабляются-разряжаются на песне «Тебе повезло – ты не такой, как все: ты работаешь в офисе!»

Причина 2. Скрытая

Ваша компания знаменита мужским полом в костюмах, рубашках и галстуках, все разговаривают друг с другом по уставу и в лифте спорят о том, кто выйдет вторым. Ситуация в офисе напоминает состояние спортсмена, который тренируется много и каждый день, в результате чего мышцы «забиваются» (есть такой профессиональный термин) и требуют расслабленности – в итоге, спортсмен идет в баню и тем самым расслабляет мышцы.

А вы приглашаете на очередную корпоративную «вечеринку» группу «Ленинград» и весело (без ужаса в глазах!) наблюдаете над тем, как ваши строгие костюмы орут (!) песню «Я - расп…яй» и «А я свой День рождения не буду справлять…»

Причина 3. Изумительная

В вашей компании большую часть сотрудников составляют женщины. Они много работают, мечтают о настоящем принце, который в то же время был бы настоящим мужиком. А кто такой настоящий мужик в понимании большинства женщин? Конечно же, небритый, пьющий; тот, о ком нужно заботиться; тот, кого нужно жалеть; тот, кого спасет именно она одна!

И здесь появляетесь Вы – волшебник – и выводите на сцену группу «Ленинград» и мечту всех женщин – настоящего мужчину – Сергея Шнурова!

Причина 4. Простая

Главный слоган Вашей компании на ближайший корпоратив – «Зажечь!». И группа «Ленинград» в составе 10 человек с самыми разными инструментами, звуками, голосами, ролями отлично подойдет для исполнения такой задумки.

Причина 5. Банальная

Я все же скажу о том, что группа «Ленинград» может отлично вписываться в концепцию вашего торжества: будь то «День выборов» или «Место встречи изменить нельзя», или «Уличные игры».

Причина 6. Смешная

Приглашайте группу «Ленинград» просто так: «поржать» - над собой, над гостями, над жизнью…

Причины были найдены на концерте группы «Ленинград» в Москве в клубе «Апельсин» благодаря следующим лицам и факторам:
  • разношерстной публике (от 18 до 75 лет; начиная от людей в строгих костюмах и «пацанов» в трико и заканчивая гламурными девушками-блондинками и взрослыми «женами своих мужей»);
  • 50-летнему офисному служащему, показывающему «fuck» в камеру;
  • опоздавшему и ехавшему на метро Сергею Шнурову;
  • созерцанием взрослого мужика, висевшем на столбе и просто так угощавшего всех виски;
  • танцующей на столбе девушке;
  • бывшей клиентке из ведущей it-компании, которая на встречах вела себя довольно строго, а здесь громко пела вышеупомянутую песню «Я расп…яй!»;
  • пьяному представителю мужского пола, сползающему по стенке и не держащемуся на ногах;
  • безумно энергетической группе «Ленинград» и непьющему Сергею Шнурову.
Ольга Костюк, eventmarket.ru.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год