Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Блиц-опрос: Сколько рынок потеряет на запрете рекламы сигарет?


12.01.2008

Блиц-опрос: Сколько рынок потеряет на запрете рекламы сигарет?Очередной блиц-опрос "МедиаПилота". Сегодня обсуждаем очень волнующую рекламный рынок новость - правительство России решило запретить рекламу табачных изделий.

Предлагаем высказаться по этому вопросу, оценить в рублях, процентах и других единицах заботу (даже не знаю, ставить кавычки или нет этому слову)  российского правительства.

Для того, чтобы стать участником блица, достаточно оставить свое мнение в "Комментариях" сразу после материала.
Другие "Блиц-опросы" на портале "МедиаПилот"
  • Сколько стоит хороший корпоратив?
  • Какими должны быть новогодние премии?
  • Что есть эффективная реклама?
  • Зачем российским компаниям ISO?
Участие в "Блиц-опросе" может принять любой посетитель портала "МедиаПилот" - и нам совершенно неважно, рекламист вы или рекламодатель. Нам важно ваше экспертное мнение.

Лучшие из ответов будут опубликованы в  справочнике "МедиаПилот".  Поэтому не забывайте указывать не только ФИО, но и вашу должность и название вашей компании. Не упустите возможность бесплатно пропиарить свое предприятие!

Справочник "МедиаПилот" издается в трех городах-миллионниках - Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске. Общий тираж составляет 5500 экземпляров. Издание распространяется среди специалистов, чья деятельность связана с рекламой, маркетингом и PR.

Итак, вопрос: "Сколько рынок потеряет на запрете рекламы сигарет?"

Комментарии:


Имя не указано
2008-01-14 13:08:56
потеряет не более 4%, затем подберёт "потерянное" и удержит "своё" в 2010-2011 годах. Подрастёт в 2015-2024 на четверть и останется на этом уровне до 30-х. Наберёт пик роста в начале 30-х и конце 40-х.
imageshar
2008-01-14 14:13:17
как руководитель компании, полностью поддерживаю этот
закон. Табак убивает наш мир. Не курю и не понимаю смысл этой глупой и
пагубной привычки.
Бади
2008-01-15 16:56:31
Ура! Может брошу курить уже!
Анна
2008-01-17 13:16:36
Может конечно это и пагубная привычка, но потребитель должен сам выбирать курить или нет; считаю что на сегодня доля рекламы табачных изделий достаточна велика и поэтому потери будут больше чем 4%. Не могу назвать это заботой правительства без кавычек. Не видя массовую рекламу алкоголя люди не стали меньше пить!
Андрей
2008-01-18 18:07:57
Полностью поддерживаю!
Считаю, что это уменьшит количество начинающих курильщиков!
Нефиг создавать бредовую элюзию крутости данной привычки!
Табачники снизят свои расходы!
Им то меньше всего переживать надо!
Народ курил, курит и курить будет а на рекламу больше тратить не надо.
Зашибись!
Основным инструментам на данном рынке станет продвижение в местах продаж (выкладка, количество фэйсов,…).
Ну подумаешь некоторые рекламщики немного потеряют.
Короче правильный закон!
Алексей
2008-01-19 02:10:34
Ни сколько не потеряет, потому что они найдут другие ресурсы в использование рекламы, это как всё пагубное; никотин, нефть, уран, мегаполисы и т.д. В нашей жизни мало найдётся таких смельчаков, чтобы отказаться от этих прелестей, но она всёравно расставит точки над "и" нравится это кому-то или нет, и сделает всё по своему, поэтому нам самим нужно выбирать, чем пользоваться и какой шаг следующий.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год