Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Обещания даются, чтобы конкуренты их выполняли?


10.10.2006

Обещания даются, чтобы конкуренты их выполняли?

Корпорация Starbucks, брендинг которой охватывает большую аудиторию, чем сеть одноименных кофеен в состоянии обслужить, недавно стала жертвой собственных амбиций. Для продвижения нового кофейного напитка группе сотрудников компании в Атланте были разосланы email-приглашения с купоном, распечатав который адресаты могли бесплатно опробовать новый пункт меню.

Ситуация вышла из-под контроля, когда копия письма разошлась по тысячам адресов, а кофейни Starbucks буквально подверглись атаке кофеманов с купонами. Через неделю компании пришлось признать, что масштабы акции вышли за пределы первоначальных намерений, и специальное предложение отозвано.

История на этом не закончилась, поскольку предприимчивый конкурент Starbucks – кофейная компания Caribou пообещала обменять недействительные купоны на свой новый прохладительный напиток на основе кофе Cold Press или несколько других вариантов из традиционного меню, заранее оговорив продолжительность акции (предложение действовало в течение определенных часов всего один день). Помимо аплодисментов находчивости Caribou, продемонстрировавшей опыт блестящего «паразитирующего» брендинга, к тому же не нарушающего закон, ситуация служит убедительным уроком как тем, кто не верит в эффективность партизанского маркетинга, так и тем, кто пытается влезть в шкуру партизана, не будучи им.

http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1611



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год