Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания AdMedia подвела итоги работы

12.08.2005

Система размещения рекламы в интернете AdMedia подвела итоги своей деятельности за 2-й квартал 2005 года. В апреле-мае-июне было проведено 286 рекламных кампаний, в которых 715 раз использовались тематические категории системы. Из них: 196 с использованием формата Pop-Under, 70 - с использованием Rich-Media и 20 - с использованием TopLine.

По показателям СTR лидирует рекламный формат Rich-Media. Отношение числа кликов на rich-баннер к числу его показов составило 5,00%, для формата Pop-Under -1,5%, для TopLine - 0,75%.

Имиджевый формат TopLine компанией AdMedia был запущен в марте 2005 года. В отличие от агрессивных и направленных на немедленный отклик форматов Rich-Media и Pop-Under, TopLine ориентирован не на количество кликов, а на силу визуального восприятия. На сегодняшний день, включая июль, уже 25 рекламодателей воспользовались данным рекламоносителем в своих имиджевых целях.

В настоящее время система AdMedia объединяет порядка 500 сайтов, которые разбиты на 22 тематические категории. Наиболее востребованной в рекламных кампаниях 2-го квартала стала категория "Бизнес/финансы", привлекшая порядка 33% рекламодателей от общего числа клиентов. Далее: "Автомобили" - 14%. "Женские ресурсы" - 10%, "Недвижимость" - 9,7%, "Спорт" - 6%. Таким образом, как и в 1-м квартале, список самых популярных категорий возглавили разделы "Бизнес/финансы" и "Автомобили". "Недвижимость" уступила место "Женским ресурсам". На 1% больше рекламодателей воспользовались категориями "Туризм" (5,3%) и "Компьютеры и программы" (4,9%). Прежние позиции в 5% сохранил раздел "Отдых и развлечения".

http://www.sostav.ru/news/2005/08/12/r4/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год