Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BEERka станет рестораном

02.09.2005

Вслед за пивными брэндами рестораторы начинают использовать и марки сопутствующих товаров. Как стало известно "Бизнесу", в ближайшее время нижегородское ООО "Картофельный папа", принадлежащее бывшему менеджеру "Сибирского берега" Сергею Чернышеву, по договору с этой компанией запустит сеть пивных ресторанов BEERka в Нижнем Новгороде, затем заведения появятся и в Москве.

О том, что ООО "Картофельный папа" начинает развивать сеть демократичных пивных заведений BEERka, "Бизнесу" сообщил гендиректор ООО Сергей Чернышев. "У нас есть договоренность с "Сибирским берегом"",- говорит Чернышев. По его словам, первая BEERka откроется в Нижнем Новгороде до конца года.

"Сейчас мы находимся на этапе разработки концепции, говорить о деталях проекта пока рано",- пояснил Сергей Чернышев. Раскрыть условия соглашения с "Сибирским берегом" он отказался.

PR-директор "Сибирского берега" Константин Лыкин подтвердил факт ведения переговоров с "Картофельным папой" об открытии ресторанов BEERka, от дальнейших комментариев он также отказался.

Чернышева связывают давние отношения с "Сибирским берегом": он работал директором представительства в Нижнем Новгороде и инициировал покупку франшизы московской "Крошки-картошки".

Весной 2004 года уволился из компании и стал развивать эту сеть в регионе. Правда, длилось это недолго, на этот год "Картофельный папа" отказался продлевать контракт с "Крошкой-картошкой", открыв на месте франчайзинговых "Крошек-картошек" заведения под вывеской "Картофельный папа", где среди прочих блюд продается запеченный картофель.

На этот раз Чернышев решил строить масштабную сеть.

Один из участников рынка, знакомый с планами "Картофельного папы", на условиях анонимности сообщил "Бизнесу", что за два года ООО планирует открыть 150 заведений в Красноярске, Самаре и СанктПетербурге, часть из них под маркой BEERka, часть - под брэндом "Картофельный папа". "После этого они выйдут в Москву",- добавляет собеседник "Бизнеса".

Участники рынка разошлись в оценках успеха ресторанов BEERka. Руководитель пресс-службы "Балтики" Алексей Кедрин называет проект "перспективным". "Из названия следует, что они не будут привязаны кодной марке пива, как это часто бывает в пивных ресторанах",- говорит Кедрин. По его мнению, если "Картофельный папа" сможет открыть много ресторанов, то станет интересен пивоваренным компаниям, которые заинтересованы в продаже пива через HoReCa. Совладелец ресторанного холдинга "Арпиком" (управляет сетью пивных ресторанов Sun Interbrew) Михаил Зельман не видит в создании сети ресторанов дополнительных возможностей в продвижении марки. "В отличие от пивного брэнда BEERka позиционируется как оффтрейдовый продукт. Рестораны надо рассматривать как отдельный бизнес, не связанный с продвижением брэнда BEERka",- рассуждает Зельман. Сам брэнд BEERka он называет "симпатичным".

Генеральный директор ресторанного консалтингового агентства "Настроение+" Денис Яхно полагает, что инвестиции в проект составят не менее $10 млн. По его мнению, открыть столько ресторанов можно только за счет франчайзинговой программы. "Управлять одной структурой таким количеством ресторанов очень сложно",- поясняет он. Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков считает, что проект обойдется "Картофельному папе" в $18-20 млн. "Инвестиции в открытие одного демократичного ресторана в регионах площадью 80-120 кв. м составляют $120-150 тыс.",- поясняет Кочетков.

Чернышев отказался раскрыть инвесторов ООО. При этом он уверяет, что "учредители "Картофельного папы" и "Сибирский берег" не имеют друг к другу никакого отношения". "Кроме того, что Чернышев раньше работал в "Сибирском береге", нас больше ничто не связывает",- утверждает и PR-директор "Сибирского берега".

Источник: газета "Бизнес"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год