|
|
|
«Арт-Профит» провел ребрэндинг «без ограничений» |
25.02.2009 |
|
Корпорация General Satellite, работающая на рынке спутникового оборудования, провела ребрэндинг сети своих магазинов, расположенных во всех регионах России. Новый фирменный стиль для сети магазинов NoLimit Electronics разработало петербургское агентство «Арт-Профит».
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/I2Njhc.jpg)
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Арт-Профите», в рамках проекта дизайн-студия агентства представила корпорации General Satellite полную проработку фирменного блока и более ста вариантов возможного применения нового стиля (от дизайна ценника до дизайна фирменной одежды).
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/FHTiAc.jpg)
«Философия нового стиля - это безграничность возможностей и постоянное неуклонное движение вперед. Для наиболее полного выражения сущности компании за основу взят красный цвет, который символизирует активное начало, целеустремленность, энергию и силу. Также был использован элемент сетки, который связан с понятиями организованности, структуры и гармонии. Соединив, эти элементы мы создали новый образ для сильных мужчин», - пояснили в агентстве.
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/vqo4mC.jpg)
![](http://www.adlife.spb.ru/upload/47lk9V.jpg)
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
![](/img/1x1.gif)
|
|
|