Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американская газета Los Angeles Times выдала рекламу за новостную статью

15.04.2009
В субботнем номере Los Angeles Times в рубрике "развлечения" появился четырехполосный анонс фильма "Солист" (The Soloist). Материал включал в себя интервью с колумнистом газеты Стивом Лопесом, автором книги, на основе которой была снята картина. Часть статьи рекламировала товары компании KTLA, которая, как и Los Angeles Times, принадлежит концерну Tribune Company.

Подобная форма подачи рекламного материала вызвала негативную реакцию у газетных критиков. По их общему, мнению издание вводит читателя в заблуждение, пытаясь замаскировать рекламу под информационно-аналитический материал.

"Они вставили заметки о продукции KTLA в анонс только потому, что были уверены: здесь их точно прочтут. Но это не что иное, как мошеннический трюк", - считает Женева Оверхослер, директор школы журналистики университета в Южной Калифорнии (University of Southern California). Представители Los Angeles Times отвергают подобные обвинения в жульничестве. "Нетрудно заметить, что реклама приведена ниже анонса в специальной рубрике", - заявила Нэнси Силливэн, сотрудник газеты.

Однако читатели издания склонны полагать, что Los Angeles Times все же пыталась их обмануть. Доказательством тому могут послужить более 80 писем от, пришедших на электронный адрес газеты от обычных граждан. В них содержится негативная реакция на субботний материал. "Граница между информационной статьей и рекламой размыта настолько, что понять, где одно, а где другое очень трудно, если вообще возможно", - пишет Том Грин, подписчик газеты, сообщение которого было размещено на Интернет-сайте читателей Los Angeles Times.

sostav

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год