Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «АВС» помог разобраться в отношениях со спиртным.

27.09.2010
В сентябре информационный портал http://www.abc-gid.ru/ предложил своим читателям пройти тест на алкогольную зависимость. Опросник приобрел большую популярность, собрав в результате практически 2000 ответов. Проанализировав данные теста, редакция «АВС» выяснила, что 59 % всех опрошенных имеют проблемы со спиртным.

Итоги проведенного опроса выглядят следующим образом. Большинство респондентов, а именно 74% полагают, что они пьют не больше остальных. Только 26% посетителей портала, прошедших тест, согласились, что их норма спиртного выше средней. По мнению опрошенных, они способны контролировать себя. Так 90% заявили, что при желании могут бросить пить, когда захотят, а 59% полагают, что могут ограничиться одной-двумя рюмками на вечеринке.

Однако 69% дали утвердительный ответ на вопрос «Случалось ли вам проснуться после выпивки и обнаружить, что вы можете вспомнить только часть вечерних событий», а 53% заявили, что им приходилось испытывать чувство стыда из-за отношения к спиртному.

Более того, результаты теста дают основания сделать выводы о негативных последствиях употребления алкоголя, в результате которых 16% респондентов два или более дня были не в состоянии выполнять свои рабочие обязанности, а для 5% алкогольное опьянение закончилось увольнением. Практически треть респондентов (27%) ввязывались в драку, а 15% случалось попадать в отдел милиции (15%). Имели  место и более серьезные обстоятельства в виде конфликтов с родственниками (43%) или расставания с любимым человеком (11%).

Результаты проведенного опроса дают основания полагать, что люди не признают отрицательного влияния алкоголя, несмотря на то, что многие проблемы возникают именно по вине злоупотребления спиртным.

* Посетители сайта отвечали на вопросы так называемого Мичиганского теста (MAST), который используется американскими врачами-психиатрами для скрининга алкогольных проблем.

 

Справка об издании:

«АВС» - ежемесячный бесплатный научно-популярный журнал. Распространяется в аптеках и медицинских центрах более чем в сорока городах России.

 

Тираж: 3 млн. экз.

Периодичность: 1 раз в месяц

Объем: 64 полосы, полноцветный

Формат: 205Х265

 

АВС

Журнал
адрес:105082, Москва, Бакунинская, 71/10
телефон: (495)780-34-25
факс:(495)780-34-26
сайт:
почта:написать письмо
Новости: АВС - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год