Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Двести миллионов будет потрачено на наружную рекламу в ближайшем полугодии в Казахстане

17.02.2011

Согласно данным компании, общие затраты на рекламу превысят отметку в 200 миллионов долларов. В прошлом году рекламный рынок принес около $172 млн., таким образом, показав рост примерно на 15% по сравнению с предыдущим, 2009 годом, констатируют представители «Jokey», ссылаясь на исследовательские данные компании «Видео Интернешнл Казахстан».

Одним из самых интересных моментов первого полугодия станет резкое увеличение заказов на изготовление и размещение наружной рекламы, уверен ведущий специалист «Jokey» Виктор Богуш. Уже сейчас в Алматы ощущается нехватка мест на рекламных щитах. Операторы устанавливают динамичные роллеры, что дает возможность прокручивания рекламы нескольких компаний на одном стационаре.

Активный рост так называемой «наружки» объясним. Наружная реклама – это своего рода медиа, самоцелью которого является собственно реклама – в отличие от полноценных СМИ.

Если с помощью наружной рекламы (билборды, вывески, лайтбоксы) решаются только локальные задачи, то вкупе с другими средствами воздействия на потребителей "наружка" очень эффективна. В условиях, когда наиболее активными потребителями рекламы является молодежь, которая уделяет небольшое количество времени и внимания просмотру телевизионных программ, все реже читает прессу, эффективно воздействовать на аудиторию помогает именно уличная реклама и отчасти Интернет.

news.gazeta.kz

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год