Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Наружники» попросили Путина поддержать поправки «4 председателей»

14.09.2011

 

Взамен представители outdoor-индустрии обещали оказать поддержку Общероссийскому народному фронту

Представители рынка наружной рекламы написали обращение к премьер-министру Владимиру Путину с просьбой поддержать поправки в закон о рекламе за авторством четырех парламентских комитетов и депутатов Кобзона и Комоедова. Обращение поддержали делегаты масштабного съезда "Цифровая наружная реклама в России", прошедшего на прошлой неделе в России. Параллельно авторы обращения приняли решение создать специальный сайт, который поможет представителям отрасли разобраться в многообразии рекламных законопроектов, вносимых на рассмотрение в нижнюю палату парламента.

Обсуждая текст обращения, делегаты съезда отметили, что значительная часть вносимых в Госдуму законопроектов после рассмотрения правительством получает отрицательнее отзывы заинтересованных министерств и ведомств. Тем не менее, поправки такого рода вызывают в отрасли нездоровый ажиотаж, не способствующий конструктивному обмену мнениями по действительно назревшим поправкам в закон "О рекламе". Интернет как передовое средство коммуникации поможет отрасли сформировать действующую дискуссионную панель по законодательной активности в сфере наружной рекламы, считают в индустрии. Портал, работа над которым сейчас ведут организаторы съезда, предоставит всем участникам рынка возможность высказать свое мнение.

 

Перед гостями съезда с докладами выступили ведущие специалисты outdoor-рекламы, создания видеоконтента и области исследований цифровой наружной рекламы: Андрей Берёзкин, глава комитета по наружной рекламе АКАР и гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик", Виктор Лаптев, коммерческий директор "3STARS", Владимира Трофимова, замдиректора по наружной рекламе агентства "Optimum Media Buying" и другие. На панельной дискуссии первой сессии делегаты Съезда единогласно поддержали инициативу направить открытое письмо премьер-министру Путину.

"Предприятия малого и среднего бизнеса рассчитывают на государственную и муниципальную поддержку при использовании земель общего пользования, городских объектов для установки рекламоносителей, возобновлении договоров на их установку и эксплуатацию на новый срок", - говорится в обращении съезда к главе правительства. - Единственными законопроектами по наружной рекламе, получившими положительное заключение правительства, стали поправки, подготовленные депутатами В.Н. Плигиным, В.С. Плескачевским, В.М. Резником, Е.А. Фёдоровым, И.Д. Кобзоном, В.П. Комоедовым (законопроекты №382736-5 и №548559-5)".

 

Однако, хотя положительный отзыв Правительства был получен еще от 9 ноября 2010 года, законопроекты до сих пор Госдумой не приняты. В результате "отношения в сфере наружной рекламы не упорядочены, предприятия малого и среднего бизнеса необходимую государственную поддержку не получают", констатирует съезд.

"Наружники" попросили премьера поручить ответственным руководителям партии "Единая Россия" в нижней палате парламента принять "необходимые меры" для рассмотрения законопроектов В.Н. Плигина, В.С. Плескачевского, В.М. Резника, Е.А. Фёдорова, И.Д. Кобзона и В.П. Комоедова, "столь нужных малому и среднему бизнесу". В свою очередь участники Съезда пообещали Владимиру Путину предоставить "все имеющиеся" у них возможности для популяризации идей "Народного фронта".

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год