Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Я.Вебмастер: новый раздел - HTTP-коды

20.12.2011

При обходе сайта поисковый робот делает запрос к серверу и получает ответы с определенными HTTP-кодами. Однако если сервер испытывает временные проблемы, страницы сайта могут быть удалены из индекса. Чтобы отследить данные о количестве ответов с различными HTTP-кодами, в Яндекс.Вебмастере появился новый сервис - раздел HTTP-кодов ответа серверу. 

 

Кому и чем будет полезен новый раздел, мы спросили у специалистов.

Алексей Юшев, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate Digital Agency:

Новый раздел в Яндекс.Вебмастере в нашей компании заметили примерно на прошлой неделе. Сервис полезен тем, у кого есть проблемы с индексированием сайта. Как пишут в help Яндекса про это: «Проблемы с индексированием сайта могут быть связаны с тем, что ваш веб-сервер отвечает роботам Яндекса не так, как обычным пользователям. Сервис позволяет увидеть, как веб-сервер отвечает роботу Яндекса».

Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

Появление возможности отслеживать заходы робота Яндекса на сайт и видеть ответы сервера на эти запросы была замечена уже больше недели назад. Дополнительная функция сервису, конечно, не повредит. Особо важной миссии она тоже нести не будет. Если только немного быстрее позволит реагировать вебмастеру на появившиеся проблемы индексации сайта и контролировать ситуацию, когда пользователю и роботу при обращении к одной и той же странице выдается разный результат.

Мы также обратились за комментариями в Яндекс и получили такой комментарий от пресс-службы:

 

Раздел «История индексирования» был запущен неделю назад. Этот раздел дает возможность узнать вебмастерам, как веб-сервер их сайта отвечал роботу Яндекса, что поможет выявить проблемы, связанные с ошибками загрузки страниц (например, ошибки подключения и DNS). Кроме того, он поможет следить за динамикой индексирования сайта.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год