Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лидеры рынка интернет-рекламы создают крупнейший сейлз-хаус Уанета

22.12.2011

1 января 2012 UMH group совместно с компанией Digital Ventures создадут крупнейший сейлз-хаус в украинском интернете, объединяющий продажи на 16 ведущих интернет-площадках.

Как сообщили Корреспондент.biz в UMH,  новая компания будет называться Digi Media, и по принципу "единого окна" будет обладать эксклюзивными правами на продажу рекламы на сайтах, в сумме генерирующих более 400 млн просмотров страниц в месяц.

По данным компании, охват аудитории созданного сейлз-хауса составит 44% интернет-пользователей Украины.

UMH отмечает, что уникальность сейлз-хауса Digi Media состоит в одновременно большом охвате аудитории, покрытии на лидирующих контент-площадках и возможности таргетинга на различные аудитории для рекламодателей.

Создатели сейлз-хауса заявляют, что клиенты имеют возможность запускать как массовые кампании, так и таргетированные на узкую целевую аудиторию.

Генеральным директором Digi Media станет Виталий Гордуз, он будет совмещать эту должность с управлением интернет-активами UMH group, а исполнительным директором будет назначен Гжегож Севастьянович, ранее занимавший должность директора по развитию бизнеса Digital Ventures.

В то же время, директором по продажам станет Юлия Трибушная, ранее руководившая продажами Bigmir-UMH.

"Мы создаем крупнейший в уанете сейлз-хаус медийной рекламы для консолидации рынка, его структуризации и повышения прозрачности", - говорит Виталий Гордуз.

При этом он отметил: "Сейлз-хаус сделает процесс планирования и размещения кампаний для агентств и рекламодателей более удобным и эффективным. В  2012 году мы ожидаем рост рынка до 25%, а доля сейлз-хауса на рынке медийной интернет-рекламы достигнет 45%".

"Ожидаемая медиа-инфляция на рынке в следующем году будет на уровне 10-15%. В своих охватных пакетах мы сможем предложить рекламодателям более выгодные условия. Также будет существовать прозрачная система скидок, понятная агентствам и рекламодателям", - комментирует Юлия Трибушная.

По словам Гжегожа Севастьяновича, создание Digi Media - это ответственный шаг со стороны крупнейших игроков рынка. "Консолидация продаж, прозрачность отношений с клиентами, качественные продукты и доступные цены дают нам возможность сделать рынок более понятным и привлекательным для рекламодателей. Очень надеемся на плотное сотрудничество с агентствами, без которых быстрый рост рынка будет невозможен", - сказал он.

"Безусловно, объединение лидирующих площадок на рынке в сейлз-хауз - это еще один шаг в направлении структуризации и "взросления" рынка. Портал i.ua всегда двигался в этом направлении, а шагать вместе с коллегами намного интереснее и эффективней", - говорит директор портала i.ua Максим Хомутин.

***

UMH group - активно растущая мультимедиа группа в Восточной Европе, управляющая портфелем из более 50 брендов. В Украине компания занимает лидирующие позиции на рынках интернета, радио и прессы, в Росси – активно развивается, и входит в топ-10 игроков издательского рынка. С мая 2008 GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников.

Digital Ventures - компания, которая основана в июле 2008 года и вместе с телеканалом Украина входит в Медиа Группу Украина холдинга СКМ Рината Ахметова, развивает интернет-портал tochka.net.

http://korrespondent.net

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год