Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Молодые тактики завоюют практику

20.12.2005
15 декабря PRonline завершил прием работ на конкурс для студентов. В большинстве вузов уже началась сессия, но студенты всей страны до последнего отправляли решения кейсов, буквально завалив редакцию письмами уже в последнюю неделю. В результате конкурс за победу в отдельных номинациях достиг порядка ста работ. Гонка по финишной прямой заново расставила приоритеты в интересах и возможностях будущих пиарщиков, еще до решения жюри давая работодателям повод для размышлений.

К моменту закрытия на конкурс поступило 239 работ из 60 городов России. Несмотря на то, что конкурс проводится для студентов российских вузов, испытать себя решили и студенты из стран СНГ – Украины, Беларуси, Армении и Казахстана. Многие авторы прислали решения сразу нескольких кейсов, что не только увеличивает их шансы на победу, но и свидетельствует о гибкости знаний и творческого энтузиазма в решении актуальных PR-задач.

Уже на студенческой скамье многие готовы не только работать в режиме живого бизнеса, но и решать проблемы в коллективе – рекордное количество работ, выполненных авторскими группами, поступило из Нижнего Новгорода. Свободная форма и объем решения вдохновили участников не только на создание поэтапной PR-стратегии – ряд из них сопровождаются дизайнерскими решениями, презентациями «для клиента» и даже промо-роликами.

Наиболее жесткий отбор ждет работы в номинациях «Бизнес-PR» и «Антикризисный PR», на каждую из которых приходится по трети присланных работ. Впервые разработанный в этом году кейс по Investor Relations собрал более 40 решений. В отличие от предыдущего конкурса, сегодня заниматься политическим PR стремятся единицы – справиться с кейсом удалось лишь 12 участникам конкурса. Этот баланс очень адекватно отражает тенденции российской PR-индустрии, которая практически отошла от политтехнологий. Впрочем, зависимость бизнеса от политики очевидна и наращиванием оборотов антикризисного PR, который вызвал у студентов небывалый всплеск интереса. Другими словами, конкурс уже на первом этапе демонстрирует не только рост уровня подготовки будущих специалистов и их способности к профессиональному творчеству, но и позволяет судить о будущем отрасли. Причем, в ближайшем будущем – после новогодних праздников жюри назовет лучшие работы, а их авторы будут награждены годовой стипендией и стажировкой в ведущих профильных компаниях.

http://www.pronline.ru/news/show/2036

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год