Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Участники очередного заседания Московского PR-клуба поспорили о методах оценки эффективности PR

27.04.2006

24 апреля состоялось четвертое заседании Московского PR-клуба.
Собравшимся здесь PR-специалистам из "Газпромбанка", "Британского страхового общества", "Россвифта", "ДельтаКредит банка", "Центра содействия коммуникациям", агентства SmartPR и др. менеджер по развитию в регионах и странах СНГ "Вымпелком" Артем Минаев на примере своей компании поведал о таких способах оценки эффективности связей с общественностью, как глубинные интервью и мониторинг СМИ.
После чего начальник отдела информации и СМИ "Скай Линк" Иван Кузнецов подверг сомнению результативность деятельности мониторинговых агентств, некоторые из которых, по его мнению, не в состоянии объяснить принципы составления даже собственных рейтингов, и рассказал о качественной и количественной моделях исследования эффективности PR-инструментов.
Однако, докладчики сошлись во мнении, что оценка эффективности PR начинается еще на стадии планирования проекта, а ее качество зависит от четкости поставленных задач.
Участники встречи согласились, что изучать итоги PR-деятельности необходимо не только для замера степени достижения целей компании, но и в интересах собственного профессионального роста: оперируя реальными итогами своей работы, по их выводу, можно корректировать недостатки и приумножить достижения в будущем.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16743

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год