Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Advertising Age опубликовал отчет о деятельности рекламных агентств в 2005 году

03.05.2006
Журнал Advertising Age опубликовал 62-ой ежегодный отчет о деятельности рекламных агентств — Advertising Age Agency Report 2006 (AAAR2006), согласно которому рост выручки сектора инновационных маркетинговых услуг вдвое превысил рост в традиционных отраслях рекламы, сообщает AdAge.com.

Согласно данным отчета, суммарная выручка сектора маркетинговых услуг, который включает все формы интерактивного маркетинга, промоушена продаж и прямого маркетинга, выросла в США за прошлый год на 11,3% до $7,66 млрд, а выручка сектора традиционной рекламы и медиаразмещения — на 5,1% до $12,02 млрд.

В области рекламы товаров для здоровья общая выручка составила $1,96 млрд, а в области PR — $2,74 млрд. В целом выручка предприятий рекламной индустрии в США достигла в 2005 году $24,38 млрд, что на 7,2% больше, чем годом ранее.

Большая часть этой выручки приходится на агентства четырех крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов, среди которых лидирует Omnicom Group с общей глобальной выручкой в $10,48 млрд (+7,5%), далее следует WPP Group с глобальной выручкой в $10,03 млрд (+4%), Interpublic Group — $6,27 млрд (-1,8%) и Publicis Groupe — $5,11 млрд (+6,9%). В эти холдинги входит 40 из 50 крупнейших по объему выручки рекламных агентств в США, на долю которых приходится 58% всей выручки от рекламы в стране или $6,97 млрд.

http://www.admarket.ru/main/news/39106

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год