Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ОАО РЖД пустило рекламу с молотка

07.07.2006

Как стало известно Ъ, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) провело тендер на право реализации своих рекламных возможностей. Победителем стало рекламное агентство «Лайса», известное по скандалу с рекламной конструкцией, во время установки которой был поврежден свод тоннеля метро. По оценкам экспертов, только наружная реклама в Москве на территориях, подконтрольных РЖД, сегодня приносит около $7 млн в год. Руководство РЖД между тем заявляет, что уже в следующем году поступления от рекламы на собственности РЖД можно увеличить в десять раз.

Как рассказал Ъ начальник департамента по связям с общественностью РЖД Сергей Михайлов, тендер на право реализации рекламных возможностей госкомпании был объявлен в апреле 2006 года. На него были выставлены все рекламные конструкции на территориях, подконтрольных РЖД (железнодорожные мосты, путепроводы, привокзальные площади, полосы отвода, расположенные вдоль полотна), а также право размещать рекламу в поездах и печатных изданиях РЖД. При этом в РЖД не уточняют, каким количеством рекламных поверхностей владеет компания. Годовой доход от рекламоносителей также не сообщается. Сергей Михайлов уточнил лишь, что в прошлом году это была «смехотворная сумма». «Хотя потенциал здесь огромный,- говорит он.- Мы ожидаем, что уже через год доходы РЖД от рекламы можно увеличить в десять раз».

Между тем эксперты полагают, что уже сегодня количество принадлежащих РЖД рекламных поверхностей сопоставимо с активами операторов наружной рекламы, входящими в топ-25 по России. По оценке агентства «ЭСПАР-Аналитик», ОАО РЖД может управлять как минимум тысячей конструкций в 15 городах России. По данным одного из участников рынка, только в Москве у РЖД уже есть или будет поставлено в ближайшее время 60—70 двусторонних суперсайтов, 150—200 щитов формата 6х3 метра двусторонних и еще 150 щитов разных форматов на железнодорожных мостах, под которыми проходят автодороги. По оценке «ЭСПАР-Аналитик», годовой оборот операторов из топ-25 превышает $5 млн. Участник рынка оценивает только московский оборот принадлежащих конструкций РЖД в $5—7 млн.

Обязательным условием участия в конкурсе было наличие у компании опыта сотрудничества с РЖД. Из-за этого, несмотря на большое количество участников — 18 компаний, большинство лидеров рынка наружной рекламы не получили приглашения на конкурс. Исключением стала Gallery Group, в начале этого года купившая контрольный пакет акций фирмы «Трансреклама-Алмаз», которая размещает рекламу на московских вокзалах. Однако победителем было признано ООО «Железнодорожное рекламное агентство 'Лайса'". Руководство РЖД не смутил тот факт, что в марте компания «Лайса» стала участником громкого скандала. Устанавливая по ее заказу фундамент для суперсайта возле железнодорожного полотна, строители из компании «Полюс-М» повредили перекрытия метротоннеля между станциями «Сокол» и «Войковская», на полдня парализовав работу подземки. Сергей Михайлов, правда, утверждает, что в ходе проведенного РЖД расследования вина заказчика установлена не была. Один из участников тендера связывает победу «Лайсы» в тендере с ее близостью к руководству госкомпании. «ОАО РЖД не является учредителем ни одного рекламного агентства»,- утверждает господин Михайлов.

ООО «Железнодорожное рекламное агентство 'Лайса'" создано в 1994 году. Сегодня размещает рекламу на 23 суперсайтах и более 100 конструкциях, расположенных на опорах железнодорожных мостов. Также размещает рекламные стикеры в поездах. Финансовые показатели и владельцы не разглашаются.

Не исключено, что, победив в тендере, «Лайса» отберет контракты у других рекламных агентств, которые сегодня работают с РЖД. Такого развития событий, например, опасается представитель компании из Петербурга — партнер Октябрьской железной дороги. Непонятно и то, как будет развиваться партнерство Московской железной дороги с компанией «Трансреклама-Алмаз». В РЖД лишь сообщили, что, хотя у компании есть контракт до 2007 года, он должен быть перезаключен по техническим причинам. В Gallery Group вчера отказались от комментариев.

СЕРГЕЙ СОБОЛЕВ, ТИМУР БОРДЮГ

Источник: Коммерсант

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год