Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бейте в золотой барабан

11.07.2006
Начался прием работ и аккредитация делегатов на международный фестиваль рекламы Golden Drum-2006.

Стартовал и продлится до 5 сентября прием конкурсных работ на один из самых популярных и авторитетных международных фестивалей рекламы – Golden Drum-2006. Одновременно началась аккредитация делегатов. Рассказывает официальный представитель фестиваля в России Владислав Васюхин.

По традиции «Золотой барабан» пройдет в первую неделю октября – с 1 по 6, на словенском курорте Порторож. Девиз смотра нынешнего года – «Магический контакт» (Magic Touch): именно он, по мнению организаторов, отличает великие рекламные истории от обычных и профессиональных кампаний. Тайны рекламного волшебства в рамках Креативной академии будут открывать признанные мастера профессии из Западной Европы, США и Азии: Майкл Конрад, Стефан Загмайстер, Дональд Ганн, Милка Поглиани, Жан-Реми фон Мэтт и многие другие. Вот заголовки лишь нескольких лекций: «Потребитель как второй пилот», «Танцы с идеями», «Когда реклама сродни преступлению», «Секреты самых эффективных европейских рекламных кампаний».

Отдельная часть фестиваля – Media Meeting, который будет интересен профессионалам медиа рынка. На него можно аккредитоваться отдельно.

Все условия аккредитации на «Золотой барабан» (она может быть и полной, и трехдневной) размещены на фестивальном сайте. Там же – условия выставления работ на конкурсы и формы заявок. Предусмотрена он-лайн регистрация. И. кстати, с регистрацией лучше поторопиться – это позволит сэкономить деньги.

В программе нынешнего года есть несколько новшеств, способных заинтересовать, в первую очередь, молодых и амбициозных. К примеру, в рамках фестиваля пройдут два открытых для всех желающих конкурса: Portoroz Piran Advertising Ideas Awards и OpenAd Golden Drum competition.

В рамках первого творческого соревнования необходимо прислать плакаты на тему «Танцы с идеями» (о роли идей в рекламе) и/или сделать плакат для недавно отреставрированного, а прежде – самого престижного на курорте Порторож отеля Palace Portoroz. Второе состязание – для тех, у кого есть идеи, но нет клиентов, проще говоря, это конкурс непринятой рекламы.

Как всегда, в рамках «Золотого барабана» будет большая культурная программа и презентации ведущих мировых рекламных смотров. В этом году в Портороже будет впервые представлен Московский международный фестиваль рекламы.

RwR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год