Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Купите щит за $40 тыс. Покупка Gallery Group компании Westdia Media за рекордные $57 млн взвинтила цены на московском рынке наружной рекламы

14.07.2006
Владельцы выставленной на продажу компании "Река времени", которой принадлежат 10 конструкций, оценивают ее в $400 тыс., то есть по $40 тыс. за конструкцию. Последнее приобретение Gallery- компания "Овионт" была куплена примерно по $15 тыс. за конструкцию. Участники рынка уверены, что цены будут и дальше расти.
News Outdoor и Gallery сделали предложение владельцу "Реки времени" Олегу Лашкареву о продаже компании, но Лашкарев говорит, что продаст не меньше чем по $40 тыс. за конструкцию, рассказали "Бизнесу" несколько знакомых с ситуацией источников. От официальных комментариев Лашкарев, а также представители News Outdoor и Gallery отказались.
По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", у "Реки времени" 10 конструкций, при этом пять из них расположены в шестой, самой удаленной от центра, зоне города. "Назвать эти места престижными невозможно, цена явно завышена.
News Outdoor и Gallery эти места могут пригодиться как дополнение к бизнесу, но $40 тыс. за щит 3 х 6 м, конечно, идет от разговоров о том, за сколько была продана Westdia Media, и разогретой ситуации в Нижнем Новгороде",- говорит гендиректор "ЭСПАРАналитик" Андрей Березкин.
Напомним, около месяца назад Westdia Media, владелец 2,5 тыс. указателей на столбах, была куплена Gallery Group за рекордную для рынка сумму (по данным "Бизнеса", она составила $57 млн), то есть по $20 тыс. за указатель или почти за четыре оборота. Предыдущие сделки обошлись группе куда дешевле: 30 апреля компания закрыла сделку по приобретению компании "Овионт" (177 щитов 3 х 6 м и четыре крупные установки) за $2,7 млн, то есть по $15 тыс. за конструкцию или чуть более одного оборота ($2,5 млн).
Кроме того, в конце июня в Нижнем Новгороде на торгах за рекламные места был установлен ценовой рекорд российского рынка наружной рекламы: за право аренды места для щита 3 х 6 м компания "Гэллери сервис" (входит в Gallery) заплатила $44 тыс. На предыдущих торгах Gallery заплатила за место под щит того же формата более $27 тыс.
Участники рынка считают, что в ближайшее время небольшие компании будут стремиться продать свой бизнес в несколько раз дороже его реальной стоимости. Gallery перегрела рынок, констатирует глава компании "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин. С ним соглашается заместитель гендиректора РА "Вершина" Владимир Пантюхин, отмечающий, что на рынок сильно повлияло "наличие очень больших денег на рынке и желание увеличить активы". Напомним, в начале мая Европейский банк реконструкции и развития одобрил кредит Gallery Group на $75 млн, а 10 мая Gallery разместила евробонды на $175 млн.
В инвестмеморандуме, посвященном выпуску еврооблигаций, Gallery обещала в ближайший год потратить на приобретения $109,8 млн.
"Операторы рассуждают так: если уходить с рынка, то получив максимально возможную сумму",- говорит Пантюхин. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы продать свой бизнес или ту его часть, которая не приносит доход, говорит представитель крупного оператора. "Gallery надо срочно тратить средства, а крупные компании продаваться не собираются. В любом случае на переговоры с ними может уйти довольно много времени, которого у Gallery нет, им надо успеть потратить деньги",- говорит представитель крупного оператора.
Участники рынка уверены, что в ближайшее время предложения о покупке получит ряд владельцев небольших компаний, так как власти согласились заключить новые долгосрочные контракты с операторами. "Если договоры будут заключать на пять лет с последующей пролонгацией, естественно, что операторы начнут расширяться. Это же инвестиции в будущее",- говорит Владимир Пантюхин.
А Андрей Березкин из "ЭСПАР-Аналитик" считает, что основным покупателем станет Gallery, и сомневается, что News Outdoor намерена наращивать свои московские активы. "Только в том случае, если речь идет об очень хороших или очень дешевых активах",- говорит он.

МАРИНА НОСКОВИЧ

Деловая газета "Бизнес"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год