Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентства хотят диалога с продавцами рекламы

25.07.2006
Как стало известно "Бизнесу", в составе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) создано новое подразделение - комитет медийных агентств, основными задачами которого станут взаимодействие с медиаселлерами и лоббирование интересов отрасли. Эксперты сомневаются, что комитету удастся снизить темпы роста цен на телерекламу.
О создании комитета медийных агентств (АКАР) "Бизнесу" рассказал президент ассоциации Игорь Янковский. По его словам, сопредседателями новой структуры стали глава WVI Кирилл Коробейников, гендиректор Optimum Media OMD Group Дмитрий Дмитриев и гендиректор агентства АРМИ Ренат Янбухтин.
По словам председателя совета директоров группы АДВ Дмитрия Коробкова, ставшего инициатором создания комитета, создание этой структуры - "часть процесса по реформированию АКАР и созданию активной организации с предельно четкими задачами". По словам Коробкова, основной задачей медийного комитета станет взаимодействие с медиаселлерами и СМИ "по вопросам прогнозирования и развития рекламного рынка и формирования цен": "До настоящего момента на рынке не существовало объединения покупателей, одна из задач этого комитета - представлять интересы покупателей, действующих в интересах клиентов". Кроме того, принято решение рассмотреть вопрос о создании комиссии, которая должна объединить членов медиакомитета АКАР, ВИ, "НТВ-медиа" и других СМИ "с целью выстраивания конструктивного диалога внутри отрасли". Сопредседатель медийного комитета Кирилл Коробейников это подтвердил, отметив, что окончательная программа действий будет выработана к сентябрю.
Президент группы Aegis Media / OKS Олег Поляков считает появление новой структуры своевременным: "При должной настойчивости и правильно выбранной модели поведения комитет сможет взять на себя определенные функции по выражению интересов медиаагентств",- считает он.
Отношения между рекламодателями и медиаселлерами обострились после принятия новой редакции закона "О рекламе", сократившей объемы рекламного эфира с 15 до 12, а потом до 9 минут в час. Тогда медиаселлеры объявили, что цены могут вырасти на 175%, с чем категорическине согласились рекламодатели. С 1 июля, впрочем, цены выросли всего на 20-30%.
Гендиректор "НТВ-медиа" Сергей Пискарев сомневается, что комитет будет отстаивать интересы баинговых агентств перед селлерами: "Скорее они будут представлять интересы баинговых агентств с точки зрения регулирования, решать индустриальные вопросы, связанные с измерениями, размещением рекламы". Исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец также считает, что новой организации не удастся договориться с медиаселлерами о снижении темпов роста цен на телерекламу: "У нас она стоит существенно дешевле, чем, например, в Западной Европе". А начальник департамента рекламы "Роллтона" Александр Соколоверов сомневается и в лоббистском потенциале новой структуры: "Возьмите рекламу пива: ее ограничили, а где была АКАР?"

МАРИНА НОСКОВИЧ

Деловая газета "Бизнес"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год