По данным опроса представителей медиабаинговых агентств, проведенного журналом Advertising Age, телевизионное шоу Americal Idol (аналогичное популярному в России "Народному артисту "), идущее на телеканале Fox, останется в текущем сезоне лидером по цене 30-секундного рекламного ролика. AdAge.com напоминает, что эта программа, таким образом, станет лидером в таблице рекламных расценок на американском телевидении третий год подряд. До 2004 года лидерство удерживал транслировавшийся на NBC комедийный сериал "Друзья".
По оценкам аналитиков, цена 30-секундного слота в American Idol может варьироваться от $550 000 до $700 000. При этом максимальной отметки она, скорее всего, достигнет ближе к концу сезона, в мае 2007 года.
Другими лидерами по дороговизне рекламного времени, по мнению опрошенных представителей медиабаинговых агентств, являются сериал "Дом" на телеканале Fox, а также транслируемые ABC сериалы "Отчаянные домохозяйки" и "Братья и сестры".
Источник: AdMarket.ru