Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Игорь Матюшенко: объем российского регионального телерекламного рынка в I-полугодии 2005 года увеличится на 30–35%

21.06.2005

Москва, 20 июня — Объем российского регионального телерекламного рынка в I-полугодии 2005 года увеличится примерно на 30–35%, а в I квартале 2005 года рынок телерекламы уже вырос на 32%. Такие цифры озвучил Игорь Матюшенко, генеральный директор «Видео Интернешнл ТРЭНД», в интервью корреспонденту AdMarket на презентации шести крупнейших региональных телекомпаний, прошедшей в понедельник в Москве.

По словам Игоря Матюшенко, в 2004 году доля национальных брендов в региональных телерекламных бюджетах равнялась примерно 25%. «ВИ ТРЭНД» планирует увеличить этот показатель, доведя за несколько лет участие национальных рекламодателей в региональных рекламных бюджетах до 50%. В I полугодии 2005 года, по данным «ВИ ТРЭНД», доля национальных брендов в региональных телерекламных бюджетах достигнет примерно 28%.

Как сообщалось ранее, на презентации «ВИ ТРЭНД» руководителям и менеджерам московских рекламных агентств были представлены контент и программирование телеканалов «Волга» (Нижний Новгород), АТВ (Ставрополь), «4 канал» (Екатеринбург), «Афонтово-9» (Красноярск), «5 канал» (Санкт-Петербург) и «Байкал-ТВ» (Иркутск). Презентация была поведена в продолжение осуществляемой «ВИ ТРЭНД» стратегии по формированию и развитию регионального рынка ТВ рекламы.

Отметим, что «ВИ ТРЭНД» сотрудничает с 83 региональными телекомпаниями. В течение 2005–2006 годов «ВИ ТРЭНД» планирует презентовать в Москве большинство телестанций, с которыми работает в регионах. В ближайших планах компании — проведение презентации региональных филиалов, входящих в холдинг ВГТРК, право на эксклюзивную продажу рекламного времени 23-х из которых имеет «ВИ ТРЭНД».

http://www.admarket.ru/main/news/30515

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год