Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Нижегородская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Нижегородская область



19.06.2008

Как найти ценный кадр
Чтобы получить бесценного сотрудника, мало давать объявления в газетах, на сайтах.

18.06.2008

12 способов доказать некомпетентность
Как бы работник ни старался, начальник всегда сможет доказать ему, что он лентяй или болван.

16.06.2008

Роль финансового директора в инновационной политике
Понятие инновации и инновационной деятельности достаточно часто можно встретить в современной литературе, официальных документах и меморандумах.

06.06.2008

Убойный маркетинг от McDonalds
Директор по маркетингу рассказала о стратегии компании, которая позволяет гиганту удерживать лидерство и увеличивать отрыв от конкурентов.

05.06.2008

Какой вид таргетинга возьмет верх
Ответ ищут Андрей Максимов, партнер BBL/Prospects Group и Давид Вачадзе, генеральный директор группы компаний Mobile Media Group.

04.06.2008

Бюджетирование: «за» или «против»
Кто-то из финансистов считает его проклятием, а кто-то - панацеей от всех недугов компании.

03.06.2008

Бархатная революция в офисе
Новому гендиректору компании важно решить для себя, какие из ее традиций он принимает, а какие — нет.

02.06.2008

Промоутер, мерчендайзер, супервайзер
Несмотря на то, что профессии эти сегодня весьма распространены, многие слабо представляют себе, кто это такие и чем они занимаются.
(1)

Родом из брэнда
Как при выходе на зарубежные рынки эффективно сочетать страновой маркетинг и продвижение конкретной компании?

27.05.2008

Инструмент для завоевания лидерства на рынке
Сегодня тема брендинга волнует практически всех, начиная от консультантов и заканчивая генеральными директорами и инвесторами.

26.05.2008

Профессия: сетевой маркетолог
У главы российского офиса Herbalife Влада Хаджи существенно расширились полномочия. Он назначен старшим региональным директором компании по России, странам СНГ, а также Болгарии и Румынии.

Звезда на час
На всех папарацци знаменитостей не хватает. Поэтому сообразительные фотографы переключились на простых смертных.

23.05.2008

В России расцвела "офисная дедовщина"
Жертвы - молодые женщины в необычных нарядах.
(2)

22.05.2008

Кто последним покидает тонущий бизнес
За последние 15 лет в стране появилась целая группа топ-руководителей, которые называют себя антикризисными менеджерами.

20.05.2008

Как разрядить обстановку в офисе?
Весной все человечество отмечает День подушечных боев. Все больше городов и стран втягивается в это ежегодное действо.

19.05.2008

Шоппинг будущего: взгляд потребителя
TNS провела опрос потребителей относительно того, как будут выглядеть магазины в ближайшем будущем.

16.05.2008

Торговые центры Екатеринбурга
На рынке торговых центров затишье: вопреки ожиданиям, в 2007 г. не открылся ни один из запланированных объектов.

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть V
Ролевая модель, соответствие которой получает потребитель через обладание брендом, хоть и достаточно подробно описывает выгоды человека, но все же, весьма абстрактна.

14.05.2008

Долгоиграющие тенденции маркетинга
Гуру маркетинга Уильям Руделиус - о наиболее эффективных инструментах общения с клиентами и самомаркетинге.

12.05.2008

Команда для стартапа
Личное знакомство - важнейший фактор, благодаря которому инвестор раскошеливается на стартап.

Финансисты продолжают дорожать
Поскольку финансовый директор – ключевая фигура в компании, работодатели предъявляют очень высокие требования к соискателям на эту позицию.

08.05.2008

Топ-10 клининговых компаний Екатеринбурга
Стоимость услуг клининговых компаний растет медленнее, чем зарплата сотрудников. В результате доходность бизнеса находится на минимальном уровне. В этих условиях игроки делают ставку на непрофильные услуги, а в будущем и вовсе могут превратиться в управляющие компании.

07.05.2008

Кнут и пряник для промоперсонала
Как найти оптимальную систему, при которой промоутеры будут относиться к своим обязанностям с большей энтузиазмом?
(1)

05.05.2008

Зачем создавать легенду о западном происхождении товара
Английский чай, итальянские макароны, немецкое пиво – ежегодно коллекция псевдоиностранных брендов пополняется несколькими марками.

04.05.2008

Шесть способов повысить лояльность собственных сотрудников
Нелояльное отношение сотрудников может быть более губительным, чем действия конкурентов или негативная публикация в СМИ.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год